SoundArtLab: Филипп Шульце (Германия)

Концерт

19.11.2014, 20:00 среда

Facebook Вконтакте Twitter pinterest google+

Программа: [Sound Around]

Площадка: Кафе "Капуцин Dark" (Проспект Победы, 3, Дом Художников)

В среду, 19 ноября, в 20:00 в кафе "Капуцин Dark" (Проспект Победы, 3, Дом Художника) состоится презентация немецкого художника и музыканта Филиппа Шульце, организованная Балтийским филиалом Государственного центра современного искусства в рамках проекта SoundArtLab. Саунд-художник, также работающий в сфере time-based art (искусство, оперирующее временем) и мультимедийного искусства, расскажет о своих последних проектах, в том числе о работе «Dystotal Variation II». После состоится импровизированный концерт с участием немецкого музыканта и звуковых экспериментаторов из Калининграда. Вход 100 рублей.

Задача серии концертов в рамках проекта SoundArtLab — познакомить калининградцев c экспериментальной музыкой местных, европейских и российских музыкантов различных направлений.

Организатор: Балтийский филиал Государственного центра современного искусства, Nida Art Colony
Куратор: Данил Акимов
Начало: 19 ноября 2014 года, среда, 20:00
Адрес: кафе "Капуцин Dark" (Проспект Победы, 3, Дом Художника)
Участник: Филипп Шульце
Контакты: Данил Акимов, +7 (952) 112-87-98
Вход: 100 рублей
Рекомендуемая возрастная категория: 0+
Ссылки: phillipschulze.com


Информация об участнике:

Филипп Шульце (р. 1979, Германия) работает в сфере искусства, оперирующего временем (time-based art), в настоящее время живет в Дюссельдорфе (Германия)
Работа Шульце балансирует между разными художественными формами выражения. С одной стороны, он фокусируется на работах для классических инструментов и электроакустической му-зыке, созданной с помощью синтезатора и самодельных программных инструментов. С другой, множество его работ созданы в контексте визуального искусства.
Работает над звуковыми, световыми и видеосредами, инсталляциями, и расширенными концер-тами с целью найти пересечения между визуальным и аудиальным опытом, а также обнаружить отношения между аудиторией, объектами и местом.
Его работы исполнялись и инсталлировались в Германии, Франции, Австрии, Польше, Швейцарии, Голландии, России, Сербии, Австралии, Корее, Китае, Японии, Сингапуре, Канаде, США в таких музеях и галереях, и на таких фестивалях, как Düsseldorfer Kunstverein / Kunsthalle, Badischer Kunstverein, Art Institute Chicago, EyeBeam NYC, Musterraum München, Kunst Museum Bonn, Kumho Museum of Art, Transmediale Berlin, K21 Schmela Galerie, Ars Electronica, Moers Festival, Fluctuating Images, Diapason Gallery, Japan Media Art Festival, Kunst Film Biennale Köln, Deutschlandradio Kultur, Bains Numeriques, V2 Rotterdam, Electra and Viper Basel.
Шульце изучал медиаарт и сценографию в Университете искусств и дизайна в Карлсруэ (Германия) вместе с Анной Ермолаевой, Полом Модлером, Зигфридом Маузером, Михаэлем Саупом и Пенелопой Верли, а затем стал доктором искусств по специальности «Музыкальная композиция» в Уэслианском университете (Коннектикут, США), обучаясь у Энтони Брэкстона, Рона Куивила и Элвина Люсье.
После работы в качестве свободного художника в Нью-Йорке в 2008 году, Шульце сотрудничал с Луи-Филиппом Демерсом и Армином Пуркрабеком как ассистент исследователь медиа-арта в Центре исследования интерактивности и интертейнмента в Школе искусства, дизайна и медиа в Сингапуре. Темы исследования включали интерактивные изящные искусства, расширенную и смешанную реальности, интерактивные среды и интерфейсы – такие как мультитач-столы, полы и цилиндры, а также мультиканальные интерактивные звуковые инсталляции. С несколькими из этих проектов Шульце с соавторами путешествует по миру, например, с танцевально-световым аудиоперформансом Tiller Girls с участием 32 автономных роботов.
С 2006 года Шульце читает лекции и проводит воркшопы в различных академических институциях, например, в Университете Алабамы, Уэслианском университете и в Веймарском университете Баухауса.
С 2009 по 2010 годы курировал пространство Mintrop 20 в Дюссельдорфе, место для нового экспериментального медиа-, звукового и перформативного искусства.
В 2010 году получил премию Audi Art, а также почетное упоминание в номинации «Цифровая музыка и звук» премии Ars Electronica (Линц, Австрия).
В 2011 году Университет музыки в Дюссельдорфе назначил Шульце приглашенным профессором музыкальной информатики в Институте музыки и медиа.

2014предыдущий месяцследующий месяц
Facebook
Вконтакте
Twitter
Youtube – Видео лекций
Instagram
Подписка на еженедельную рассылку
Калининград, Московский проспект, 39. +7 (4012) 60-43-29  © Государственный центр современного искусcтва. Разработка [artinfo]. Дизайн [Андрея Великанова]