Поиск по медиатеке
Все поля Автор Название

[Расширенный поиск] 

Art & Branding. Principles - interaction - perspectives.

[распечатать карточку]

Носитель: Бумажный (оригинал)
Язык: английский
Авторы: редакторы: Kornelia Imesch, Hans-Jorg Heusser; авторы текстов: Juerg Albrecht, Regula Freuler, Walter Grasskamp, Samuel Herzog & Simon Baur, Kornelia Imesch, Franz Liebl, Holger Liebs, Manfred Schwaiger, Wolfgang Ullrich, Philip Ursprung
Количество страниц: 232
Местонахождение: Я - 6, 7
Источник поступления: Дар Лозаннского университета
Организация: Swiss Institute for Art Research
Издание: Swiss Institute for Art Research
Место издания: Zurich
Номер издания: Vol.3
Год издания: 2006
Предметная рубрика: Искусство 20 - 21 веков, персоналии художников
Направление в искусстве: Искусство 20 - 21 веков, персоналии художников



[редактировать]
Москва, ул. Зоологическая, 13. +7 (499) 254 06 74  © Государственный центр современного искусcтва. Разработка [artinfo]. Дизайн [Андрея Великанова]