Участники выставки

МОБИЛЬНЫЕ ЧУВСТВА
Криста Соммерер (Австрия),
Лоран Миньоно (Франция)

Устройства для коммуникации, которые позволяют общаться посредством виртуальных прикосновений и способны транслировать информацию о теле, включая ритм биения сердца, давление крови и пульс, состояние кожи, а также ароматы и запахи.


ОСТАТОЧНЫЕ МЫСЛЕПОТОКИ
Дмитрий и Елена Каварга (Москва)

Прозрачные двухметровые стеклянные колбы, в торцы которых встроены активные динамики и приборы биообратной связи. Замедлив собственный мыслепоток, добившись максимально возможной внутренней тишины, зритель входит в контакт с «мыслепотоком» внутри колбы.

ГОРОД НЕ/ВОЗМОЖНОСТЕЙ, 2011
Денис Перевалов, Нина Рижская, Игорь Sodazot (Екатеринбург, Москва)

Как выглядел бы город (Екатеринбург) при утопическом изменении таких геофизических и небесно-механических параметров, как количество естественных спутников, гравитационная постоянная, температура и радиус Земли, температура Солнца.


WOWPOD, 2008
Аристарх Чернышев, Алексей Шульгин (Москва)

'wowPod' - это артистический мега-интерфейс для айпода. Подсоединяя айпод к вауподу можно прослушивать mp3-файлы и смотреть видеоклипы и подкасты, пропущенные через внутренний мир художника. «Гигантский дисторсированный iPod – это развитие идей креативного капитализма, и одновременно – его критика.

ПОЭТИЧЕСКАЯ ЭКОНОМИКА, 2005
Аристарх Чернышев, Алексей Шульгин (Москва)

В современном мире нет места лирике. Сегодняшняя поэзия - это биржевые сводки, курсы валют, цены на нефть и золото.
Новый объект 'Поэтическая экономика', выполненный в стиле дивайс-арт, ярко воплощает в себе эту идею, все же оставляя зрителю надежду на то, что еще есть в жизни место искусству, хотя бы в виде мерцающих огней рекламных вывесок.


INVISIBLE MESSAGE, 2011

Electroboutique (Аристарх Чернышев, Алексей Шульгин, Москва)

Визуально изысканная формалистическая скульптурная композиция несет в себе скрытое сообщении, но увидеть его можно, только вооружившись цифровой техникой, чувствительной к инфракрасному свету.


КАК ХУДОЖНИК Я ДОЛЖНА ОТДЫХАТЬ, 2009

Соня Чиллари (Италия/Голландия)

Цифровые изображения на экране порождаются дыханием художницы. Цвета фигур отвечают уровню углекислого газа в зале: чем больше его концентрация, тем чернее изображение.

 

ТРЕПЕТНЫЕ СВЯЗИ, 2011

Сергей Новик, Андрей Хазов (Екатеринбург)

Обитатели импровизированного электронного сообщества демонстрируют модели поведения в ситуации совместного сосуществования, иллюстрируя тем самым принцип самоорганизации в живых системах.

СФЕРО-ФОНОГРАФ, 2011

Денис Перевалов, Нина Рижская, Игорь Татарников/ Sodazot (Екатеринбург, Москва)

Уникальный инструмент для записи и воспроизведения звука на виртуальной сфере. Каждый желающий имеет возможность испытать в действии и оценить с визуальной стороны новую технику звукозаписи.

BIT.CODE, 2009

Юлиус Попп (Германия)

Чередование белых и черных пластин и образуемые ими слова (самые популярные слова в текущих новостных порталах) – реализация цифрового двоичного кода и олицетворение динамики и переменчивости культуры.

ОСАДОК, 2011

Творческое объединение «Куда бегут собаки» (Владислав Булатов, Наталья Грекова, Ольга Иноземцева, Алексей Корзухин. Екатеринбург)

Проекция с потоком медленно падающего картофеля. В зависимости от местоположения зрителя в пространстве инсталляции ему может показаться нечто неожиданное.

НЕИСКАЖЕННЫЙ ОБРАЗ, 2010

Арианна Кайфес (Швеция)

Инсталляция на тему мифологизации данных о теле человека, а именно родимых пятен. В основании – размышления Рене Декарта о возможности «неискаженного образа», возникающего в сознании беременной женщины и закрепляющегося затем на теле ребенка.
 

2014предыдущий месяцследующий месяц
Instagram
Facebook
Вконтакте
Youtube – Видео лекций
Foursquare
Twitter
Подписка на еженедельную рассылку
Екатеринбург, ул. Добролюбова, 19а. +7 (343) 289-91-32  © Государственный центр современного искусcтва. Разработка [artinfo]. Дизайн [Андрея Великанова]