Выставка "Еда как социальная машина"

Выставка

01.06 - 01.09.2017

Facebook Вконтакте Twitter pinterest google+

Программа: [«УЛИЦА КАК МУЗЕЙ – МУЗЕЙ КАК УЛИЦА»]

Куратор: [Неля Коржова]

Организаторы: Средневолжский филиал Государственного центра современного искусства в составе РОСИЗО

При поддержке компании RUSS OUTDOOR

Выставка «Еда как социальная машина» проводится в рамках программы «Улица как музей - музей как улица», посвященной новым методам взаимодействия современного искусства и городской среды. Основой программы является экспонирование произведений современного искусства на остановках общественного транспорта.

Проект реализуется в Самаре с 1998 года.


В фокусе внимания проекта в 2017 году — тема еды. Еда — первая ассоциация с Фабрикой-кухней, крупным механизированным предприятием общественного питания в 1930-е годы в СССР, а ныне памятником конструктивизма в Самаре, на базе которого создан наш филиал. В эпоху, когда создавались фабрики-кухни, слово «накормить» означало ещё и привить новую идею жизненного порядка. В наше время эта тенденция вновь набирает обороты. Основные инновации распределения пищи (как и других ресурсов) последнего столетия лежат в поле механизации и рекламы. Фабрики по изготовлению еды и ее продвижению в масс-медиа слились воедино. Люди должны довериться рекламе, прежде чем узнают вкус. Наш проект сам работает на рекламных носителях, в этом его неожиданность и хорошая возможность диалога со зрителем, которому предлагается бесплатный продукт там, где традиционно идет продажа.

 

Художники: Йинон Авиор (Израиль), Юрий Альберт (Россия), Стефано Бергамо (Италия), Дмитрий Булныгин (Россия), Герман Виноградов (Россия), Олег Елагин (Россия), Лейла Карипова (Россия), Йоханна Карлин (Швеция), Сергей Катран (Россия), Ольга Киселёва (Франция), Эдит Лайос (Германия), Пьер Паоло Патти (Италия), Вито Паче (Италия), Владимир Потапов (Россия), Наташа Стейнерт (Россия), Зоя Фалькова (Казахстан), Томас С. Чунг (Австралия), Элен Скавенстед (Швеция), Хенрик Экессио (Норвегия), Александра Янченко (Россия).

 

С 1 июня на остановочных павильонах города можно увидеть первые десять работ художников России и Европы, из двадцати отобранных по итогам открытого конкурса, который мы проводили в марте. По статистическим данным в Самаре один постер просматривает от 5 тысяч человек в день.

В первой части выставки (июнь-июль 2017) участвуют следующие авторы и их работы: 

1.    Сергей Катран (Россия), «10 гневливых БАДов»

 

2.    Юрий Альберт (Россия), «Согласны ли вы…»

 

3.    Герман Виноградов (Россия), "E.T.-инопланетянин"

 

 

4.    Йоханна Карлин (Швеция), «Взросление»

 

5.    Элен Cкавенстед (Швеция), «Фрукты это конфеты»

 

6.    Наташа Стейнерт (Россия), «Ловись, рыбка, большая и малая»

 

7.    Томас С. Чунг (Австралия), «... это не всегда было так вкусно»

 

8.    Александра Янченко (Россия), «Леди пончик»

 

 

9.    Йинон Авиор (Израиль) «Смотреть можно – трогать нельзя»

 

10. Эдит Лайос (Германия), «Жажда пустоты»

  

 

Адреса остановочных павильонов, на которых размещены работы:

  1. Агибалова ул. (ж/д вокзал)

  2. Демократическая ул. / Димитрова ул. (из центра)

  3. Масленникова пр-т / Московское ш.

  4. Московское ш. (ТЦ Парк Хаус, в центр)

  5. Московское ш. (ТЦ Империя) в центр

  6. Ново-Садовая ул. / КРЦ"Звезда" (из центра) поз.2

  7. Ново-Садовая ул. / Осипенко ул. (Б-ка. им.Ленина)

  8. Ново-Садовая ул. / Первомайская ул. (в центр)

  9. Ново-Садовая ул. / ТЦ "Пирамида" (в центр)

  10. Ново-Садовая ул. / Челюскинцев ул. (из центра)

  

Во второй части выставки (с 18 июля по 31 августа 2017) участвуют следующие авторы и их работы:

 

1. Стефано Бергамо (Италия), «good.ne(p)t” 

 

2. Олег Елагин (Россия), "Новые медиа - новая еда"

 

3. Лейла Карипова (Россия), "Основные правила приема пищи"

 

Ольга Киселёва (Франция), «Натюрморт: психологический портрет»

 

Вито Паче (Италия), «Золотые ложки» 

 

Владимир Потапов (Россия), «Живописное бытование» 

 

Пьер Паоло Патти (Италия) «Без названия»

 

Дмитрий Булныгин (Россия), "Птица и хлеб"

 

Зоя Фалькова (Казахстан), «Когда режутся крылья»

 

Хенрик Экессио (Норвегия), «Без названия»

 

2014предыдущий месяцследующий месяц
Facebook
Вконтакте
Instagram
Подписка на еженедельную рассылку
© Государственный центр современного искусcтва. Разработка [artinfo]. Дизайн [Андрея Великанова]