КОНКУРС НА РАЗРАБОТКУ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ФИРМЕННОГО СТИЛЯ

20.03 - 10.05.2014

Facebook Вконтакте Twitter pinterest google+

Приволжского филиала Государственного центра современного искусства
(Центра современного искусства "Арсенал") (Нижний Новгород, Кремль, корпус 6)

Организатор конкурса: Приволжский филиал ГЦСИ

Участники конкурса: В конкурсе могут принимать участие все граждане Российской Федерации, а также граждане ближнего и дальнего зарубежья

Задача конкурса: Разработка фирменного стиля для различных направлений деятельности Приволжского филиала ГЦСИ, отвечающего стилистике, концепции и миссии институции.
http://www.ncca.ru/nnovgorod

Концепция:

Арсенал – историческое здание в центре Нижегородского Кремля, где разместился в начале XXI века центр современного искусства. «Старое» и «новое» не пытаются ужиться в этом пространстве, а мирно сосуществуют, объединенные общей целью – сделать мир лучше. Современная культура открывает перед жителями города новые горизонты. Здесь, в Арсенале, они учатся свободе воззрений и интерпретаций.
Самые желанные гости – это дети. Они открыты всему новому, готовы знакомиться с искусством и создавать его своими руками, они любят свободу мысли и творчества. В Арсенале для каждого найдется занятие – выставки, концерты, лекции и творческие занятия, художественные эксперименты проходят здесь постоянно. Главное, принять решение заняться собой и переступить порог. Арсенал имеет прекрасную репутацию среди профессионалов, множество художников мечтает реализовать здесь свои проекты. Но главным адресатом современного искусства всегда остается зритель, готовый думать, познавать или просто с умом и удовольствием проводить время.

Арсенал - это место, где можно получить информацию и представление о том, что происходит в мире в сфере в современной культуры, не выезжая за пределы Нижнего Новгорода. Место интеллектуального досуга взрослых и начала образования в сфере искусства для детей от 3-х лет.

Направления деятельности ПФ ГЦСИ:
- Выставки
- События (лекции, концерты, кинопоказы, фестивали)
- Образовательные программы ("Арсенал + Семья", "Арсенал + Школа", Тинейджерский арсенальский клуб)
- Медиатека
- Сувенирная и книжная лавка
- Кофейня

Целевые аудитории Арсенала:
1. Основная ЦА. Молодежь ориентировочно от 18 до 30. Так называемые городские интеллектуалы.
2. Дети. Будущая основная ЦА:
a. Работа со школами – события + экскурсии
b. Программа "Арсенал + семья" - мастер-классы + лекции и экскурсии
3. Люди пенсионного возраста: свободная среда – экскурсии
4. Инвалиды: свободная среда – особые экскурсии
5. Некий провал на людях 40-50 лет

Цель создания фирменного стиля:
Повысить узнаваемость бренда Арсенала.
Повысить лояльность к Арсеналу у зрителей 40-50 лет
Создать единый узнаваемый стиль полиграфической, рекламной и сувенирной продукции.
Разработать решение для маркирования различных направлений деятельности при сохранении единого стиля.
Привлечь новую аудиторию к посещению событий в Арсенале.


Конкуренты:

Нижегородская филармония, Нижегородский государственный художественный музей, Нижегородский драматический театр - места с долгой историй, в которые нижегородцы уже привыкли приходить.
Торговые центры - места, где можно провести целый выходной день, решая одновременно вопросы, детского досуга и семейного обеда или ужина.

Аналоги:
• Центр современной культуры ГАРАЖ (Москва)
• Центр современного искусства Уяздовский замок (Варшава, www.csw.art.pl)
• Гамбургер Банхоф (Берлин)
• MAC/VAL (Париж, www.macval.fr)
• Palais de Tokyo (Париж, www.palaisdetokyo.com)
• Центр современного искусства САС (Вильнюс, www.cac.lt)


Жюри конкурса:

Директор ПФ ГЦСИ Анна Гор

Члены творческого совета ПФ ГЦСИ:
Елена Белова, заместитель директора по творческим вопросам
Алиса Савицкая, начальник выставочного отдела
Ольга Киллиоглу, помощник директора, ведущий научный сотрудник
Александр Курицын, начальник отдела специальных проектов
Александр Комаров, старший научный сотрудник отдела специальных проектов
Евгения Игнатушко, начальник образовательного отдела
Анастасия Полозова, начальник отдела по связям с общественностью


Требования к работе:

1. Разработка фирменного стиля Приволжского филиала ГЦСИ должно учитывать наличие:

- фирменного логотипа ПФ ГЦСИ;

- фирменных цветов ГЦСИ;

2. Разработка фирменного стиля Приволжского филиала ГЦСИ подразумевает:
2.1. Конкурсное задание на разработку общего графического и шрифтового решения, а также цветового решения для каждого направления деятельности и для общей имиджевой информации на следующих носителях:
a. Афиша А3, А4
b. Баннер 1200-2440 мм
c. Информационный лист 99-210 мм, 105-148 мм
d. Буклет
e. Уличная "растяжка"

Задание для победителя конкурса на:
2.2. разработку фирменной и сувенирной продукции:
a. Бланк письма
b. Приглашение
c. Визитка
d. Бейдж
e. Флаг
f. Папка
g. Каталог
h. Меню
i. Прейскурант
j. Ценники для сувенирной лавки и кафе
k. Ручка
l. Блокнот
m. Магнит, стикер
n. Кружка
o. Календарь
p. Открытка
q. Футболка + кепка
r. Бумажный пакет
s. Полиэтиленовый пакет
t. Холщевая сумка

Исходные материалы:
презентация http://issuu.com/nccaarsenal/docs/arsenalpresentation2013
годовой отчет http://issuu.com/nccaarsenal/docs/report_2013
логотип (предоставляется по электронной почте по запросу соискателя).

Порядок предоставления работ:

1. Каждая заявка должна содержать не менее одного варианта адаптации фирменного стиля (с возможностью трансформации его для вертикальных и горизонтальных модулей различного формата) к видам рекламной продукции пункта 2.1. Требований к работе.
Превью конкурсных работ высылаются в форме электронного архива (.zip, .rar и др.) на электронный адрес: a.polozova@art.nnov.ru Изображения должны быть представлены в формате jpg или pdf разрешением не менее 1000 пикселей по большей стороне. При этом размер файла или архива файлов не должен превышать 15 Мб.

2. Каждая заявка должна содержать краткое описание фирменного стиля: оригинальные цвета, чёрно-белое и цветное исполнение, расположение элементов, порядок размещения, сочетание с иными текстовыми и графическими элементами, концепция фирменного стиля.

3. После проверки работы на соответствие целям конкурса и действующему законодательству, работы представляются в социальных сетях и выносятся на предварительное обсуждение на страницах групп Арсенала в социальных сетях facebook и Вконтакте. Мнения пользователей, высказанные при обсуждении работ, учитываются в ходе выбора победителя «с правом совещательного голоса».

4. Победитель конкурса объявляется решением жюри не позднее 23 часов 23 мая 2014 года.

5. Оргкомитет конкурса в течение 7 календарных дней со дня объявления результатов конкурса заключает с конкурсантом авторский договор на приобретение исключительных прав на использование фирменного стиля. Согласно авторскому договору победитель конкурса передает ПФ ГЦСИ в течение 3 календарных дней со дня подписания авторского договора исключительные права на использование фирменного стиля и его экскизов с приложением макетов фирменного стиля в печатном и электронном виде (в одном из форматов - cdr, eps, ai).

6. В рамках указанного договора победитель конкурса обязуется доработать фирменный стиль согласно пожеланиям жюри с целью адаптации работы к видам продукции пункта 2.2. Требований к работе до 25 июня 2014 года.

7. В случае отказа конкурсанта от подписания авторского договора организаторы оставляют за собой право заключить договор с другим участником конкурса или аннулировать результаты конкурса.

Срок предоставления работ, указанных в пункте 2.1 Порядка предоставления работ: до 10 мая 2014 года.

Призовой фонд конкурса и порядок выплаты: Общая сумма призового фонда – 70 тыс. руб.

Победитель конкурса получает денежный приз в размере 35 000 рублей перечислением на банковский счёт (карт-счёт). НДФЛ выплачивает организатор конкурса. После адаптации фирменного стиля ко всей указанной продукции фестиваля (см. п. 6 «Порядка предоставления работ») исполнителю выплачивается окончательное вознаграждение в размере 35 тыс. руб.

Контактное лицо: Анастасия Полозова, начальник отдела по связям с общественностью.
+7 910 794 15 87
a.polozova@art.nnov.ru

 

ИТОГИ КОНКУРСА

2014предыдущий месяцследующий месяц
Facebook
Вконтакте
Instagram
Foursquare
Youtube – Видео лекций
Подписка на еженедельную рассылку
Нижний Новгород, Кремль, к. 6, Арсенал. +7 (831) 422 75 55  © Государственный центр современного искусcтва. Разработка [artinfo]. Дизайн [Андрея Великанова]