Система пространственного звука

Лекция

05.05.2011, 19:00-21:00 четверг

Facebook Вконтакте Twitter pinterest google+

Программа: [Контекст визуального]

Площадка: Государственный центр современного искусства, Малый зал

Куратор: [Мария Пунина]

Участник: [Артур/Arthur Сойер/Sauer]

Технология WFS (Синтез Звукового Поля) была разработана специально для систем пространственного звука. Синтез виртуальной акустической среды реализован в результате математического моделирования звукового поля в системе с большим количеством громкоговорителей (в данном случае -192). Уникальность этой технологии заключается в том, что звук может генерироваться в виртуальных точках пространства и распространяться в произвольных направления в соответствии с заданными траекториями.
Фонд The Game of Life Foundation приглашает заинтересованных художников и музыкантов создавать инсталляции и сочинять музыку на базе уникальной мобильной WFS системы, состоящей из 192 громкоговорителей и специального программного обеспечения. Созданные композиции исполняются на многочисленных концертах и фестивалях.
Артур Сойер - композитор, исполнитель, организатор и основатель фонда The Game of Life Foundation. Автор ряда композиций и инсталляций для систем пространственного звука. Автор инструментальной и электроакустической музыки, в том числе для театра, кино и танца.

Соорганизаторы: Московская государственная консерватория, Термен-центр

2014предыдущий месяцследующий месяц
Instagram
Facebook
Вконтакте
Instagram
Foursquare
Twitter
Теории и Практики
Youtube – Видео лекций
Подписка на еженедельную рассылку
Москва, ул. Зоологическая, 13. +7 (499) 254 06 74  © Государственный центр современного искусcтва. Разработка [artinfo]. Дизайн [Андрея Великанова]