Визуальная образность в акустической драматургии

Лекция, видеопоказ

06.09.2010, 19:00-21:00 понедельник

Facebook Вконтакте Twitter pinterest google+

Программа: [Контекст визуального]

Площадка: Государственный центр современного искусства, Малый зал

Участники: [Виталий Пацюков], [Карина Караева], [Сергей Ромашко]

«Лифт на эшафот» Франция, 1957, 88 мин.
Режиссер Луи Малль (Франция)

Кинематограф Луи Малля всегда находился в поисках органического диалога между визуальной образностью и акустикой. Примером этой стратегии является фильм «Лифт на эшафот», акустическая дорожка которого была осуществлена легендарным джазовым музыкантом – Майлсом Дэвисом. Фактически музыка Майлса Дэвиса и его инструментальность, связанная с «новой волной» и фри-джазом, определила всю драматургию этого фильма. Щемящий звук трубы Майлса Дэвиса, его длинные музыкальные фразы фактически совпадают с монтажным приемом Луи Малля, формируя мизансцены фильма и переходы от одного визуального события к другому. Интересно, что в период создания музыки к фильму Майлс Дэвис переживает особые личные состояния, связанные с его чувством к легендарной певице Французского Сопротивления – Жюльет Греко. В рамках вечера состоится дискуссия и видеопоказ фильма «Лифт на эшафот». В ролях звезды кинематографа «новой волны»: Жанна Моро, Морис Роне, Лино Вентура, Жан-Клод Бриали.

2014предыдущий месяцследующий месяц
Instagram
Facebook
Вконтакте
Instagram
Foursquare
Twitter
Теории и Практики
Youtube – Видео лекций
Подписка на еженедельную рассылку
Москва, ул. Зоологическая, 13. +7 (499) 254 06 74  © Государственный центр современного искусcтва. Разработка [artinfo]. Дизайн [Андрея Великанова]