КОНЦЕПТУАЛИЗМ И ПОКОЛЕНИЕ КАРТИНОК: МЕЖДУ ДОКУМЕНТОМ И ФИКЦИЕЙ

Лекция

01.03.2017, 19:30 среда

Барбара Крюгер. Без названия (Покупаю, следовательно, существую). 1987

Facebook Вконтакте Twitter pinterest google+

Купить билет

Программа: [История современных искусств]

Модуль 6. История художественной фотографии ХХ века

Лектор Владимир Левашов

Вторая волна интереса к фотографическому изображению со стороны искусства возникает в 1960-е годы. В концептуальном искусстве фотографическое изображение ассоциируется уже не с объектом, а  с текстом, знаком, превращается в явление языковой природы. Одновременно происходит переоценка места фотографии в истории культуры, она обретает статус полноценного искусства, на нее возникает рыночный спрос, ее история начинает изучаться как предмет в образовательных учреждениях и т.д. Со второй половины 1970-х фотография постепенно вытесняет живопись с ведущей позиции в визуальном искусстве. Рождается «поколение картинок», использующее медиум для работы с социо-культурными, масс-медийными образами (Синди Шерман, Барбара Крюгер, Шерри Левин).

2014предыдущий месяцследующий месяц
Facebook
Вконтакте
Instagram
Foursquare
Twitter
Теории и Практики
Youtube – Видео лекций
Подписка на еженедельную рассылку
Москва, ул. Зоологическая, 13. +7 (499) 254 06 74  © Государственный центр современного искусcтва. Разработка [artinfo]. Дизайн [Андрея Великанова]