ДАДА И СОВРЕМЕННАЯ ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ПРАКТИКА ОТ ТРИСТАНА ТЦАРА ДО ДЖОНА КЕЙДЖА

Лекция

10.06.2016, 19:30 пятница

Facebook Вконтакте Twitter pinterest google+

Купить билет

Площадка: Государственный центр современного искусства

Участники: Виталий Пацюков, Алексей Круглов

Лекции куратора проекта «100 лет Дада» Виталия Пацюкова о развитии современной художественной практики от Тристана Тцара до Джона Кейджа. Дада активно распространяясь одновременно по двум континентам, он наиболее ярко выразился в работах и художественном поведении таких мастеров как Т. Тцара, Р. Хюльзенбек, М. Янко, М. Дюшан, Ф. Пикабиа, М. Эрнст, Ж. Арп, М. Рэй, Х. Рихтер, Р. Хаусман. Дадаизм, отрицая рационализм законов цивилизации, пытался через конструкции новой логики сформировать особые языки не только художественного, но и этического согласия. В системе Дадаизма творческий процесс опирался на законы недетерминированности, случайности, направленных к освобождению творчества от клишированных ценностей. Дадаисты рассматривали эстетические стандартизированные нормы в системе отрицания и обнаружили новую красоту, подлинную поэтичность реальности, порожденную случайным и бессознательным.

2014предыдущий месяцследующий месяц
Instagram
Facebook
Вконтакте
Instagram
Foursquare
Twitter
Теории и Практики
Youtube – Видео лекций
Подписка на еженедельную рассылку
Москва, ул. Зоологическая, 13. +7 (499) 254 06 74  © Государственный центр современного искусcтва. Разработка [artinfo]. Дизайн [Андрея Великанова]