ПОЛИТИЧЕСКИЕ ПАРТИТУРЫ. О МУЗЫКЕ И ПОЛИТИКЕ В СОВРЕМЕННОМ ПЕРФОРМАНСЕ

Дискуссия

03.02.2015, 19:30 вторник

U/N multitude. Повар против Веберна. 2013. Предоставлено Никитой Спиридоновым

3+
Facebook Вконтакте Twitter pinterest google+

Вход свободный

Программа: [Контекст визуального]

В рамках: [ЗОНЫ МЕЖДИСЦИПЛИНАРНОСТИ: ГРАНИЦЫ, РАЗЛИЧИЯ И КООПЕРАЦИЯ]

Площадка: Государственный центр современного искусства, Малый зал

Куратор: [Борис Клюшников]

Координатор: [Анна Дорофеева]

Участники: [Мила Бредихина], [Борис Клюшников], [Глеб Напреенко], [Виталий Пацюков], [Никита Спиридонов], [Иван Исаев]

Вечер открывает серию встреч и дискуссий «Зоны междисциплинарности: границы, различия и кооперация».

Итальянский философ Паоло Вирно в работе «Грамматика множеств» вводит особую фигуру виртуоза, которая объясняет взаимоотношения музыки и политического действия. Эта глубинная связь процессуального произведения, политической истории и личной биографии композитора сливается воедино в проекте молодых московских художников U/N multitude. Историк музыки, композитор и художник Никита Спиридонов в своих проектах рассказывает о политических эффектах музыкального события, называя серию своих работ «Политическими партитурами».

На вечере состоится дискуссия, посвященная музыке и политике в современном перформансе, а также видеопоказ перформансов.

2014предыдущий месяцследующий месяц
Instagram
Facebook
Вконтакте
Instagram
Foursquare
Twitter
Теории и Практики
Youtube – Видео лекций
Подписка на еженедельную рассылку
Москва, ул. Зоологическая, 13. +7 (499) 254 06 74  © Государственный центр современного искусcтва. Разработка [artinfo]. Дизайн [Андрея Великанова]