ВАЛЕРИЙ АЙЗЕНБЕРГ: «РОМАН ХУДОЖНИКА» КАК ФЕНОМЕН

Встреча с художником

28.05.2014, 19:30 среда

Facebook Вконтакте Twitter pinterest google+

Программа: [Контекст визуального]

Площадка: Государственный центр современного искусства, Малый зал

Участники: [Валерий Айзенберг], [Максим Амелин], [Михаил Боде], [Глеб Морев], [Виталий Пацюков]

Валерий Айзенберг начинал свою творческую деятельность в 70-е как художник-модернист, в 80-е занимался экспрессионизмом, в 90-е делал инсталляции, перформансы и видео. В 2005 представлял Россию на 51 Венецианской Биеннале (в составе Программы ESCAPE). В 2002 при содействии ГЦСИ была издана его первая книга «Райские каникулы».

Валерий Айзенберг выстраивает новую поведенческую модель художника, обращающегося к материи слова, к тексту как гибкой структуре в формировании смысла. Текст для Айзенберга – это «тотальная мультимедийная инсталляция», в которую читатель должен «улечься», «втиснуться», стать его частью.

На вечере в ГЦСИ на примере романа Валерия Айзенберга «Квартирант» (Издательство «ОГИ», 2014 г.) будут обсуждаться пути и возможности особого типа литературного текста – текста, написанного художником.

Текст романа базируется на нью-йоркских реалиях, и на вечере будут представлены две серии работ художника «Вильямсбургские билдинги» и «Необязательные сюжеты». Также планируется слайд-показ инсталляций 1993-1996 гг.

Вход свободный

 

***
Обложка книги Валерия Айзенберга "Квартирант" (Издательство "ОГИ", 2014)

2014предыдущий месяцследующий месяц
Facebook
Вконтакте
Instagram
Foursquare
Twitter
Теории и Практики
Youtube – Видео лекций
Подписка на еженедельную рассылку
Москва, ул. Зоологическая, 13. +7 (499) 254 06 74  © Государственный центр современного искусcтва. Разработка [artinfo]. Дизайн [Андрея Великанова]