Топология

Акустический перформанс

11.03.2013, 19:30 понедельник

Facebook Вконтакте Twitter pinterest google+

Программа: [Контекст визуального]

Площадка: Государственный центр современного искусства, Малый зал

Кураторы: [Виталий Пацюков], [Федор Софронов]

Участники: [Владимир Смоляр], [Федор Софронов], [Наталья Рагулина], [Наталья Черкасова], [Сергей Загний]

С 70-х годов прошлого века, по выражению композитора и музыковеда Юга Дюфура, музыкальное пространство перестало быть метафорой, а компьютеры открыли путь к исследованию топологии звука. Музыкальное пространство, особенно во всем многообразии переходных явлений, оказалось не менее причудливым, чем то, что рисовало воображение математиков.

«Семь увертюр к доказательству Перельмана гипотезы Пуанкаре», написанные Владимиром Смоляром специально для этого перформанса, раскрывают тайну музыкального текста, создаваемого машиной и оживающего в руках исполнителя.

«Пятиголосный канон для скрипки», написанный Федором Софроновым в 2003 году для четырехструнной скрипки, метафорически отображает проблему многомерности мира и ее связь с ощущаемой нами реальностью. За сценой звучит колокол, на сцене — маленькие трубчатые колокольчики, дополняющие строго рассчитанную ритмическую структуру и создающие эффект инструментального театра.

Программа:

Владимир Смоляр – «Семь увертюр к доказательству Перельмана гипотезы Пуанкаре»
Наталья Черкасова (фортепиано)

Федор Софронов – «Пятиголосный канон для скрипки»
Наталья Рагулина (скрипка), Федор Софронов (колокольчики)

Сергей Загний, выборочное сочинение композитора в его собственном исполнении

 

Вход свободный

2014предыдущий месяцследующий месяц
Instagram
Facebook
Вконтакте
Instagram
Foursquare
Twitter
Теории и Практики
Youtube – Видео лекций
Подписка на еженедельную рассылку
Москва, ул. Зоологическая, 13. +7 (499) 254 06 74  © Государственный центр современного искусcтва. Разработка [artinfo]. Дизайн [Андрея Великанова]