Танец и рефлексия

Интерактивный перформанс

16.02.2009, 19:00-21:00 понедельник

Facebook Вконтакте Twitter pinterest google+

Программа: [Контекст визуального]

Площадка: Государственный центр современного искусства, Малый зал

Куратор: [Виталий Пацюков]

Координатор: [Мария Пунина]

Участник: [Дина Хусейн]

Критический взгляд хореографа

В своем «Критическом взгляде» хореограф Дина Хусейн исполняет роль аналитика, оказываясь в дуальности исполнителя-наблюдателя, своеобразном сосуществовании периферийного и фронтального зрения. Используя видеофрагменты ведущих реформаторов современного танца, хореограф, намечает основные точки, поворотные состояния, изменившие видение танца, как в ее персональном опыте, так и в истории танца в целом.

Танцующий голос критика

Во второй части - Танцующий голос критика - создатели проекта вводят комментарий профессионального критика в ткань действа, перформанса.

Современный танец теперь не только приятное визуальное действие, но высоко концентрированный концептуальный перформанс, сильно окрашенный мыслью и идеями танцора/хореографа. Часто даже людям, которые хорошо разбираются в современном искусстве, сложно расшифровать, понять и осмыслить современный танец. В роли «моста», некого трансформатора, переводчика информации между сценой и зрителями выступает критик, который вживую играет с интерпретацией сценического действия. Зритель предлагается «посмотреть» на действие «глазами критика», так как только тому в этот момент открывается реальная мизансцена действия. Или же место критика предлагается смелому зрителю, который рискнет попробовать себя в этой роли, балансируя на границе понимания, смысла и его отсутствия.

2014предыдущий месяцследующий месяц
Instagram
Facebook
Вконтакте
Instagram
Foursquare
Twitter
Теории и Практики
Youtube – Видео лекций
Подписка на еженедельную рассылку
Москва, ул. Зоологическая, 13. +7 (499) 254 06 74  © Государственный центр современного искусcтва. Разработка [artinfo]. Дизайн [Андрея Великанова]