Телесность как инструмент. Между танцем, перформансом и акустическими экспериментами

Видеопоказ

11.07.2011, 19:00-21:00 понедельник

Facebook Вконтакте Twitter pinterest google+

Программа: [Контекст визуального]

Площадка: Государственный центр современного искусства, Малый зал

Революция тела во второй половине XX века происходила параллельно в сфере перформанса и современного танца. Манифест Эвоны Рейнер, реализовавшей идеи постмодернизма в эстетике танца, отказ от «красивых движений», запланированности драматургии и виртуозности. Движение как случай, как непосредственное пребывание здесь и сейчас, подлинное «здесь-бытие», если говорить словами Мартина Хайдеггера, стало ключевым моментом танца, сближая его со стратегиями перформанса.

В проекте «Телесность как инструмент» запланирована серия видеопоказов и лекций, обнажающих взаимодействие и взаимовлияние между танцем и перформансом, танцем современной музыкой, танцем и наукой. Реализация идей минимализма в современном танце максимальной выразительности достигла в сотрудничестве Стива Райха и Анны Терезы Де Кеерсмекер.

В рамках проекта будут показаны видеозаписи танцперформансов Drumming (1998) и Rain (2001), а также опыты современных российских музыкантов и танцоров, работающих на границе акустических экспериментов и танца.

2014предыдущий месяцследующий месяц
Instagram
Facebook
Вконтакте
Instagram
Foursquare
Twitter
Теории и Практики
Youtube – Видео лекций
Подписка на еженедельную рассылку
Москва, ул. Зоологическая, 13. +7 (499) 254 06 74  © Государственный центр современного искусcтва. Разработка [artinfo]. Дизайн [Андрея Великанова]